Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области



Состав документов


6.1. Для осуществления деятельности Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, Правительства:


издаются постановления, распоряжения, приказы;


принимаются решения коллегиальных органов;


оформляются протоколы, доверенности, акты, записки (служебные, докладные, объяснительные), заявки, справки и т.д.;


заключаются соглашения (договоры, контракты);


ведется служебная переписка.


6.2. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах коллегий исполнительных органов, координационных и совещательных органов, иных заседаний и совещаний.


6.3. Взаимные обязательства Правительства, исполнительных органов с их контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и других документов.


6.4. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности исполнительных органов создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и другие информационно-справочные документы.


6.5. В установленных законодательством случаях в исполнительных органах могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются как единый документ (приказ, протокол, положение).