3.1. Документы, создаваемые в исполнительных органах, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм) либо в виде электронных документов. При подготовке документов используются реквизиты, определения и способ оформления которых приведены в ГОСТ Р 7.0.8-2013, ГОСТ Р 7.0.97-2016 и в настоящей Инструкции.
При подготовке документов в исполнительных органах используются бланки документов, изготовленные на бумажном носителе, и (или) электронные шаблоны бланков документов.
Бланки на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта.
3.2. Документы, оформленные как на бланке, так и без него, должны иметь поля:
левое - 30 мм (для писем допускается 25 мм);
правое - 15 мм;
верхнее - 20 мм;
нижнее - 20 мм.
3.3. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. На первой странице номер не проставляется.
Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.
3.4. Документы, издаваемые от имени двух и более исполнительных органов, оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 (без использования бланка), при этом в состав реквизита "Подпись" обязательно включается наименование организации. Подписи руководителей на подобных документах располагаются на одном уровне.
3.5. При подготовке документов применяется шрифт Times New Roman N 14 или 13. Для оформления таблиц, а также в случаях, установленных настоящей Инструкцией, допускается использование шрифта меньшего размера.
Текст документа печатается через 1 - 1,5 межстрочных интервала.
Абзацный отступ в тексте документа составляет 1,25 см.