Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при решении об утверждении схемы, решении об отказе


64. Основанием для начала приема и регистрации документов является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, оказывающего муниципальную услугу.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2024 N 1299)


65. Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пункте 69 настоящего регламента.


66. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.


(п. 66 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.02.2024 N 442)


67. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;


2) в случае установления фактов непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю представить необходимые документы;


3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.


68. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.


69. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


70. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 27 настоящего регламента.