33. Регистрация запроса заявителя, указанного в пункте 19 настоящего регламента, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется в день его поступления, в следующем порядке:
1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут.
Заявители могут обращаться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ определяется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.02.2024 N 442)
34. Регистрация запроса заявителя, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.