18. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявление).
19. Заявление предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
20. Форму заявления заявитель может получить:
1) утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 27.02.2024 N 442;
2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.dsgslh.yanao.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.02.2024 N 442)
21. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предоставлено право владения, в случае раздела;
4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
22. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;