Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земель, государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги


33. Регистрация запроса заявителя, указанного в пункте 18 настоящего регламента, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется в день его поступления в следующем порядке:


1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю представить необходимые документы;


2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.


Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут.


Заявители могут обращаться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ определяется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 04.04.2024 N 737)


34. Регистрация запроса заявителя, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.