Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земель, государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


18. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в том числе поданного в электронной форме (далее - заявление).


19. Заявление предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.


20. Форму заявления заявитель может получить:


1) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 04.04.2024 N 737;


2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;


3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.dsgslh.yanao.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.04.2024 N 737)


21. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:


1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;


4) цель использования земельного участка;


5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.


22. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят: