18. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в том числе поданного в электронной форме (далее - заявление).
19. Заявление предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
20. Форму заявления заявитель может получить:
1) исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 04.04.2024 N 737;
2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.dsgslh.yanao.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.04.2024 N 737)
21. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) цель использования земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
22. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят: