Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Формы и способы подачи заявителями жалобы


103. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников ЦЗН, МФЦ осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ЦЗН, Минтруд Магаданской области.


Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками ЦЗН, подаются директору ЦЗН или лицу, его замещающему.


Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами МФЦ, подаются директору МФЦ (лицу, его замещающему).


Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора ЦЗН (лица, его замещающего), директора МФЦ (лица, его замещающего), подаются в Минтруд Магаданской области.