Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги


80. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, безработный гражданин подает следующие документы:


- заявление в произвольной форме;


- документ, удостоверяющий личность;


- выданный документы, содержащие опечатку и (или) ошибку.


Способы подачи запроса и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги:


- лично в ЦЗН.


Способы установления личности (идентификации):


- при подаче заявления в ЦЗН - документ, удостоверяющий личность. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, не более 15 минут.