Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 26 мая 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


46. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный органа с запросом с приложением документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.


47. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 14 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.05.2023 N 40)


48. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


48.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


48.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


48.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


49. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 46 настоящего подраздела.