Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществление ее выдачи (с изменениями на 11 января 2024 года)



Процедура подачи жалобы


161 Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


162. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


1) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


2) КГБУ "МФЦ";


3) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услуги;


4) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя КГБУ "МФЦ", в месте его фактического нахождения.


163. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственную услугу, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


164. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


165. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


166. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителей или представителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:


1) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


2) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети - Интернет;


3) Единого портала.