Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществление ее выдачи (с изменениями на 11 января 2024 года)



Срок предоставления государственной услуги


10. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 66 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении социальной карты. В случае удаления территориального отделения уполномоченного учреждения от уполномоченной организации более чем на тысячу километров срок увеличивается на 5 рабочих дней.


Днем обращения за выдачей социальной карты считается день приема и регистрации уполномоченным учреждением или КГБУ "МФЦ" заявления со всеми необходимыми документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами, или дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал).


КГБУ "МФЦ" направляет поступившие от заявителя или представителя заявление и документы в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.


Уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) осуществляет регистрацию заявления о предоставлении социальной карты и приложенных к нему документов в день их поступления. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной карты и документов уполномоченное учреждение принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче социальной карты. В случае принятия решения о выдаче социальной карты включает в электронный список лиц, подавших заявление о предоставлении социальной карты и имеющих право на меры социальной поддержки, для изготовления социальных карт.


Уполномоченное учреждение в течение девяти рабочих дней с момента принятия решения о выдаче социальной карты формирует в электронном виде списки лиц, подавших заявление о предоставлении социальной карты и имеющих право на меры социальной поддержки, для изготовления социальных карт, и передает эти списки в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки и изготовления социальных карт.


Уполномоченная организация в течение сорока пяти календарных дней с момента получения из уполномоченного учреждения в электронном виде списка лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, для изготовления социальных карт обеспечивает изготовление социальных карт и их передачу в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение). Передача социальных карт оформляется актом.


11. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дня со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.


12. Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов в подразделах Административного регламента.