Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов, необходимых для получения социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществление ее выдачи (с изменениями на 11 января 2024 года)



Прием заявления и документов


138. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель или представитель представляет в письменной форме:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);


2) выданный документ.


Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем (представителем) лично в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменном виде.


Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником органа, предоставляющего государственную услугу, ответственным за делопроизводство (далее - работник, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя или представителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении ошибок передаются работником, ответственным за делопроизводство, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).