3.9. Описание административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами.
3.9.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и предъявление:
документа, удостоверяющего личность заявителя;
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;
направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, выдача заявителю уведомления о приеме документов, направление заявления и представленных документов в Администрацию.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в многофункциональный центр заявления с представленными документами.
3.9.2. Описание последовательности действий при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю, предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;