Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях)" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2021 N 37 "Об утверждении Порядка предоставления доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) и о внесении изменения в постановление главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);


на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru;


на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении заявителя в Департамент, а также с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в раздаточных информационных материалах (буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru.


1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента.


Консультации предоставляются:


по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;


по комплектности (достаточности) представленных документов;


по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;