Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях)" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2021 N 37 "Об утверждении Порядка предоставления доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) и о внесении изменения в постановление главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется первым заместителем главы городского округа Самара, курирующим деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, заместителем главы городского округа - руководителем Департамента.


4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами Департамента осуществляется заместителем главы городского округа - руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента.


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги заместителем главы городского округа - руководителем Департамента осуществляется первым заместителем главы городского округа Самара, курирующим деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара.


4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:


проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;


рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных лиц.


При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, первый заместитель главы городского округа Самара, курирующий деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, заместитель главы городского округа - руководитель Департамента принимают меры по устранению таких нарушений.


4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.


Плановые проверки проводятся в сроки в соответствии с планами, утвержденными заместителем главы городского округа - руководителем Департамента.


Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.


Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа заместителя главы городского округа - руководителя Департамента.


Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.


Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу, заявителю, объединению граждан и организации почтовым уведомлением в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Департаменте.