Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях)" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.01.2021 N 37 "Об утверждении Порядка предоставления доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) и о внесении изменения в постановление главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Выдача сертификата осуществляется на основании заявления о выдаче сертификата и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.


2.6.2. Заявление о выдаче сертификата подается по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 37.


2.6.3. Предоставление доплаты осуществляется на основании заявления о предоставлении доплаты, которое подается по форме согласно приложению N 3 к Порядку N 37.


2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно с заявлением о выдаче сертификата:

N п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал/копия), количество экземпляров

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа (заявитель самостоятельно представляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия)

1.

Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, выданные не ранее 15 дней со дня подачи заявления о выдаче сертификата

Копия трудовой книжки/оригинал сведений о трудовой деятельности в 1 экз.

Кадровая служба муниципального учреждения (предприятия) городского округа Самара

Порядок N 37

Заявитель самостоятельно представляет документ


2.6.5. Департамент не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов (заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе);


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.