ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ И ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ КОМАНДЫ, А ТАКЖЕ СТРАХОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ И ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий общественным объединениям добровольной пожарной охраны в Самарской области (далее - общественное объединение, организация) на содержание пожарной техники и пожарно-технического имущества добровольной пожарной команды, а также личное страхование добровольных пожарных, материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности и иные цели (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете), размещается информация, содержащая сведения о субсидии.
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат общественных объединений по предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка направлениям расходов, связанных с участием добровольных пожарных команд в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Самарской области.
5. Субсидии предоставляются общественным объединениям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, соответствующим следующим критериям:
наличие в учредительных документах общественного объединения в перечне основных видов деятельности таких видов деятельности, как осуществление профилактики пожаров, спасение людей и имущества при пожарах, проведение аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим, участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
наличие добровольных пожарных команд, созданных общественным объединением.
6. Общественное объединение должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у общественного объединения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у общественного объединения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;
в отношении общественного объединения в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), деятельность общественного объединения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе общественного объединения, членах коллегиального исполнительного органа общественного объединения, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа общественного объединения, и главном бухгалтере общественного объединения;
общественное объединение не должно получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
общественное объединение не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).