3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения многодетной семьи в Список;
направление заявления о включении в Список и приложенных к нему документов в Комиссию по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия);
рассмотрение Комиссией заявления о включении в Список и приложенных к нему документов;
уведомление заявителя о принятом решении о включении (об отказе во включении) многодетной семьи в Список;
формирование и утверждение Списка;
уведомление заявителя о необходимости обратиться в Департамент для получения единовременной социальной выплаты;
прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления единовременной социальной выплаты;
направление предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты с приложением подтверждающих документов в Комиссию;
рассмотрение Комиссией предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и уведомление заявителя;
перечисление единовременной социальной выплаты.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.