3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте всех необходимых документов (информации), перечисленных в пунктах 2.6.6 и 2.6.7 настоящего административного регламента.
3.11.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.11.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения ответов на запросы либо со дня регистрации заявления в Департаменте (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего административного регламента):
проверяет документы на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении единовременной социальной выплаты;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 5.5 Порядка N 167, производит расчет размера единовременной социальной выплаты;
формирует список многодетных семей - получателей единовременной социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Список получателей);
направляет предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты с приложением подтверждающих документов в Комиссию.
3.11.4. Критерием принятия решения является предоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.6 и 2.6.7 настоящего административного регламента, либо поступление в Департамент ответов на запросы.
3.11.5. Общий максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 (пять) рабочих дней.
3.11.6. Результатом административной процедуры является направление в Комиссию предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты с приложением подтверждающих документов.
3.11.7. Факт направления в Комиссию предложения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты с приложением подтверждающих документов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.