25.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является организация временного трудоустройства граждан.
25.2. Направление на временное трудоустройство граждан включает следующие административные процедуры (действия):
а) формирование и направление предложения безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основе анализа данных о гражданине;
б) прием заявления гражданина;
в) подбор и согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся на Единой цифровой платформе (в базе вакансий для временного трудоустройства в соответствии с договорами, заключенными с работодателями);
г) согласование с работодателем кандидатуры гражданина на временное трудоустройство;
д) направление гражданину уведомлений о проведении переговоров о временном трудоустройстве и (или) выдача гражданину направлений на временное трудоустройство, в случае если у работодателя отсутствует регистрация на Единой цифровой платформе;
е) оформление отказа гражданина от варианта временного трудоустройства;
ж) фиксация временного трудоустройства гражданина.
25.3. Работник центра занятости населения:
а) проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе;
б) формирует и направляет предложение безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основании данных, полученных по результатам анализа сведений о безработном гражданине. Предложение также может быть автоматически сформировано на Единой цифровой платформе;
в) информирует безработного гражданина:
о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору безработного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;