Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (с изменениями на 18 октября 2024 года)



Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления государственной услуги (далее - оценка соответствия);


4) принятие решения лицензирующим органом, уведомление заявителя о принятом решении;


5) внесение в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о предоставлении, продлении, переоформлении, досрочном прекращении срока действия лицензии.


1.1. Процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в электронной форме:


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


2) запись на прием в лицензирующий орган;


3) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов о предоставлении государственной услуги и документов органом, предоставляющим государственную услугу, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;


4) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


7) принятие решения лицензирующим органом, уведомление заявителя о принятом решении;