Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (с изменениями на 18 октября 2024 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.


2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников департамента потребительского рынка Ростовской области, подается непосредственно в департамент потребительского рынка Ростовской области, на электронный адрес лицензирующего органа. Должностному лицу - директору департамента потребительского рынка Ростовской области либо лицу его замещающему.


2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора департамента потребительского рынка Ростовской области, подается в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, на электронный адрес Правительства Ростовской области. Должностным лицам: первому заместителю Губернатора Ростовской области, являющемуся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, а в случае его отсутствия заместителю Губернатора Ростовской области - руководителю аппарата Правительства Ростовской области.


3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в лицензирующем органе с использованием средств телефонной связи, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах, посредством размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


постановление Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 21.05.2018).