60. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
3) возможность подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории города Нижний Тагил по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
9) количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
61. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги возможен прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет.