Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Нижний Тагил (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


60. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;


3) возможность подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории города Нижний Тагил по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;


4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;


5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;


9) количество взаимодействий заявителя с работниками Организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.


61. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги возможен прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет.