Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Нижний Тагил (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N

п. п.

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

Раздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ОЧНО В ОРГАНИЗАЦИЮ, МФЦ ИЛИ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

1.

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги

прием и проверка комплектности и качества документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

1 рабочий день

должностное лицо Организации или МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация или МФЦ/АИС "Образование"

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

регистрация заявления и документов в АИС "Образование" (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов;

В случае подачи заявления через МФЦ, ответственный сотрудник МФЦ передает в Организацию заявление и документы не позднее 1 рабочего дня с момента обращения в МФЦ

2.

в случае выявления оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и документов информирование заявителя с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

1 рабочий день

должностное лицо Организации или МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация или МФЦ/АИС "Образование"

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

направление заявителю уведомления (решения) об отказе в приеме заявления с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

3.

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и документов для предоставления муниципальной услуги регистрация заявления в АИС "Образование"

1 рабочий день

должностное лицо Организации или МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация или МФЦ/АИС "Образование"

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

направление заявителю уведомления (решения) о приеме заявления

Раздел 2. ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ И ПРОВЕРКА ПОСРЕДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ДАЛЕЕ - ГИС) (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ И НАЛИЧИИ)

4.

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в Административном регламенте (при необходимости и наличии)

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация/ГИС

отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подразделом "Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги", которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе с использованием ГИС

5.

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Свердловской области

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Организация/ГИС

-

получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ

6.

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги

проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация/АИС "Образование"

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

направление заявителю уведомления (решения) о приеме заявления или об отказе в приеме заявления с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

Раздел 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ)

7.

Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно Приложениям N 3 и N 4 к Административному регламенту

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги

3 рабочих дня

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Организации или иное уполномоченное им лицо

организация

результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложениях N 3 и N 4 к Административному регламенту, подписанный руководителем Организации или иным уполномоченным им лицом

Раздел 5. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ЗАЯВИТЕЛЮ

8.

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в подпунктах 2 - 3 пункта 26, пункте 27 Административного регламента

регистрация результата предоставления муниципальной услуги и направления его заявителю в зависимости от способа подачи заявления

3 рабочих дня

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация/АИС "Образование"

внесение сведений в АИС "Образование" о конечном результате предоставления муниципальной услуги

9.

Направление в МФЦ результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Организации

в сроки, установленные соглашением о взаимодействии с МФЦ

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация/АИС "Образование"

указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача заявления через МФЦ

выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме, в зависимости от способа подачи заявления

Раздел 6. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ

10.

Поступление заявления в Организацию

прием заявления в Организации (присвоение номера и датирование)

1 рабочий день

должностное лицо Организации, ответственное за прием и регистрацию заявления

организация/АИС "Образование"

зарегистрированное заявление

11.

уведомление заявителя о приеме и регистрации заявления

направленное заявителю уведомление (решение) о приеме и регистрации заявления в личный кабинет на Портале

Раздел 7. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

12.

Поступление заявления в Организацию

осуществление проверки заявления на соответствие требованиям оказания муниципальной услуги и оснований для ее предоставления

1 рабочий день

должностное лицо Организации, ответственное за прием и регистрацию заявления

Организация/АИС "Образование"

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента

направленное заявителю уведомление о необходимости предоставить оригиналы документов в случае, предусмотренном пунктом 28 Административного регламента

13.

при наличии оснований - отказ в предоставлении муниципальной услуги

5 рабочих дней

должностное лицо Организации, ответственное за прием и регистрацию заявления

Организация/АИС "Образование"

основания для отказа, предусмотренные пунктом 51 Административного регламента

направленное заявителю уведомление (решение) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на Портал

Раздел 8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ)

14.

Принятие решения о приеме на обучение или мотивированный отказ в соответствии с пунктом 53 Административного регламента

принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги

не более 3 рабочих дней с момента завершения приема заявлений

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Организации или иное уполномоченное им лицо

организация

результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 3 и N 4 к Административному регламенту, подписанный руководителем Организации или иным уполномоченным им лицом

Раздел 9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАЯВИТЕЛЮ

15.

Издание распорядительного акта о приеме на обучение

направление уведомления о принятом решении в личный кабинет заявителя на Портал

не более 3 рабочих дней с момента издания распорядительного акта

должностное лицо Организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги

организация

внесение сведений в АИС "Образование" о конечном результате предоставления муниципальной услуги;

Направление решения заявителю в Личный кабинет на Портал