Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Нижний Тагил (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


75. Перечень административных процедур при очном обращении в Организацию, филиал МФЦ или заказным письмом через операторов почтовой связи общего пользования:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (предоставление заявителю уведомления (решения) о приеме заявления по форме 2 приложения N 1 к Административному регламенту или уведомления об отказе в приеме заявления согласно приложению N 2 к Административному регламенту);


2) формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) после издания распорядительного акта о приеме на обучение принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;


4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (приложение N 3 или приложение N 4 к Административному регламенту).


76. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении N 6 к Административному регламенту.


Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.


77. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется путем личного обращения заявителя в Организацию. Работник Организации в день обращения заявителя вносит изменения в информационную систему и выдает исправленный документ лично в руки заявителю.


78. Перечень административных процедур при подаче заявления посредством Портала:


1) авторизация на Портале с подтвержденной учетной записью в ЕСИА;


2) формирование и направление заявления в Организацию посредством Портала.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении заявитель указывает данные в соответствии с полями интерактивной формы заявления.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.