69. Предоставление возможности подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальных услуг в электронной форме, осуществляется в любом филиале МФЦ в пределах муниципального образования город Нижний Тагил по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
70. Организация предоставления муниципальной услуги в МФЦ должна обеспечивать:
1) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
2) передачу в Организацию заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня с момента обращения заявителя в МФЦ. Факт передачи заявления и документов фиксируется в Акте передачи МФЦ;
3) иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования город Нижний Тагил, в том числе соглашением о взаимодействии.
71. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с работниками Организации.
В МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных пунктом 45 Административного регламента.
72. Работники МФЦ обязаны обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
73. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
74. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками порядка предоставления муниципальной услуги, установленного Административным регламентом, обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Нижний Тагил, возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.