Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма"



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


2.14. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения:


сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака;


проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;


сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;


сведения, подтверждающие место жительства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости;


сведения об инвалидности;


сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;


сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


сведения о страховом стаже застрахованного лица;


сведениями из договора социального найма жилого помещения;


сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


сведения о признании гражданина малоимущим.