Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:
1) Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов.
2) Капитальные затраты на строительство/реконструкцию объектов учтены в соответствии с утвержденными инвестиционными программами или оценочно на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов (см. раздел 10).
3) Эксплуатационные затраты для новых объектов обработки, а также объектов без установленного тарифа, рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов.
4) Затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятым органом регулирования тарифов при расчете единого тарифа регионального оператора.
5) Собственные расходы регионального оператора (за исключением расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов) приняты на уровне 10 % от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в Приложении Б2.
Предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждаются департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.
Прогнозный единый тариф регионального оператора определен по трем вариантам. Вариант N 1: с учетом затрат на размещение отходов на объекте "Полигон для размещения твердых коммунальных отходов, г. Оренбург"; Вариант N 2: без учета затрат на размещение отходов на объекте "Полигон для размещения твердых коммунальных отходов, г. Оренбург"; Вариант N 3 "Единый тариф регионального оператора, не превышающий индекс предельного роста платы граждан за коммунальные услуги".
Вариант N 3 прогнозного единого тарифа регионального оператора рассчитан с учетом ежегодного ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, устанавливаемого Правительством Российской Федерации.