ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2023 года N 130-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 664-пп



В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 664-пп "О мерах государственной поддержки управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, реализующих проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Белгородской области":


- в Порядок отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в целях предоставления права на получение государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидий на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - Порядок N 1), утвержденный в пункте 1 названного постановления:


второй абзац пункта 1.2 раздела 1 Порядка N 1 изложить в следующей редакции:


"министерство - министерство экономического развития и промышленности Белгородской области, являющееся исполнительным органом Белгородской области, уполномоченным в сфере промышленной политики;";


пункт 1.4 раздела 1 Порядка N 1 изложить в следующей редакции:


"1.4. Планируемый объем государственной поддержки не должен превышать:


1.4.1. 30 млн рублей на 1 гектар общей площади территории парка или 90 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади создаваемых, модернизируемых и (или) реконструированных объектов капитального строительства парка.


1.4.2. 75 процентов от суммы планируемых и (или) фактически понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка без учета налога на добавленную стоимость, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости.";


подпункт 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 Порядка N 1 изложить в следующей редакции:


"2.1.4. Реализация проекта составляет не менее 10 лет начиная с даты:


2.1.4.1. Начала финансирования разработки проектной документации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, которая прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости, - для проектов, реализация которых осуществляется до года подачи заявки на отбор.


2.1.4.2. Заключения соглашения о реализации проекта в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 Порядка - для проектов, реализация которых осуществляется с года подачи заявки на отбор.";


подпункт "е" пункта 3.13 раздела 3 Порядка N 1 изложить в следующей редакции:


"е) увеличение площади парка с одновременным увеличением показателей паспорта проекта, установленных подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, пропорционально увеличению площади парка.";


в пункте 3.14 раздела 3 Порядка N 1 слова "в период действия соглашения о реализации проекта" исключить, далее по тексту;


- в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - Порядок N 2), утвержденный в пункте 2 названного постановления:


второй абзац пункта 1.2 раздела 1 Порядка N 2 изложить в следующей редакции:


"министерство - министерство экономического развития и промышленности Белгородской области, являющееся исполнительным органом Белгородской области, уполномоченным в сфере промышленной политики;";


пункт 1.2 раздела 1 Порядка N 2 дополнить двадцать вторым абзацем следующего содержания:


"План мероприятий - план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;";


двадцать второй абзац пункта 1.2 раздела 1 Порядка N 2 считать двадцать третьим абзацем;


в первом абзаце пункта 2.3 раздела 2 Порядка N 2 слова "не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала подачи заявок на участие в отборе" исключить, далее по тексту;


в пятом абзаце пункта 2.3 раздела 2 Порядка N 2 слова "пунктом 3.9" заменить словами "пунктом 3.10";


пункт 2.7 раздела 2 Порядка N 2 изложить в следующей редакции:


"2.7. Требования к управляющим компаниям, которым должны соответствовать управляющие компании:


а) у управляющей компании должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по состоянию на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, но не ранее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе;


б) у управляющей компании должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом - по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе;


в) управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, - по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе;


г) управляющая компания не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ, - по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе;


д) управляющая компания не должна получать средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, - по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе.";


подпункт 2.8.18 пункта 2.8 раздела 2 Порядка N 2 изложить в следующей редакции:


"2.8.18. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@, код по КНД 1120101, по состоянию на дату формирования, но не ранее 14 (четырнадцати) календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе.";


пункт 3.1 раздела 3 Порядка N 2 изложить в следующей редакции:


"3.1. Размер субсидии определяется на основании суммы фактически понесенных управляющей компанией затрат без учета налога на добавленную стоимость в пределах лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, и не должен превышать прогнозных значений сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, указанных в подпункте 2.8.16 пункта 2.8 раздела 2 Порядка, а также не должен превышать:


а) 30 млн рублей на 1 гектар общей площади территории парка или 90 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади создаваемых, модернизируемых и (или) реконструированных объектов капитального строительства парка;


б) 75 процентов от суммы фактически понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости.";


раздел 3 Порядка N 2 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии министерство формирует и утверждает План мероприятий, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, указанному в пункте 3.10 раздела 3 Порядка, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.";


пункты 3.6 - 3.10 раздела 3 Порядка N 2 считать пунктами 3.7 - 3.11 соответственно;


второй абзац подпункта 3.10.8 пункта 3.10 раздела 3 Порядка N 2 изложить в следующей редакции:


"Дата завершения результатов предоставления субсидии и конечное значение результатов предоставления субсидии, соответствующие показателям, предусмотренным соглашением о реализации проекта, устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.";


подпункт 3.10.8 пункта 3.10 раздела 3 Порядка N 2 дополнить третьим абзацем следующего содержания:


"Результат предоставления субсидии также должен соответствовать типу результата предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.";


третий абзац подпункта 3.10.8 пункта 3.10 раздела 3 Порядка N 2 считать четвертым абзацем и изложить в следующей редакции:


"При заключении с победителем отбора дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела Порядка, конечные значения результатов предоставления субсидии и дата завершения результатов предоставления субсидии дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии не устанавливаются и соответствуют конечным значениям результатов предоставления субсидии и дате завершения результатов предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии.";


пункт 4.1 раздела 4 Порядка N 2 изложить в следующей редакции:


"4.1. Получатель субсидии представляет в министерство:


4.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 Порядка, - ежегодно не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.


4.1.2. Отчет о реализации Плана мероприятий - не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.


Отчеты представляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»