СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА", ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей (индикаторов) | |||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство" | |||||||||
1. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Марий Эл | км | 3 049,6 | 3 049,60 | 2 861,0 | 2 864,0 | 2 864,0 | 2 864,0 | 2 865,0 |
2. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Марий Эл | км | 3,093 | 4,557 | - | - | - | 4,193 | 1,000 |
3. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в результате строительства новых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | км | 0,932 | - | - | - | - | - | 1,000 |
4. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | км | 2,161 | 4,557 | - | - | - | 4,193 | - |
5. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | км | 114,739 | 152,421 | 268,820 | 299,920 | 190,741 | 286,092 | 34,200 |
6. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года | км | 173,680 | 326,867 | 586,49 | 886,409 | 1 077,150 | 1 363,242 | 1 397,442 |
7. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года | процентов (строка 6/строка 1) | 5,700 | 10,700 | 20,500 | 30,95 | 37,61 | 47,60 | 48,7 |
8. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Марий Эл в результате строительства новых автомобильных дорог | км | - | - | - | 4,237 | 3,146 | - | 1,0 |
9. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | - | - | - | - | - | 4,193 | - |
10. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | - | - | 292,120 | 317,500 | 209,741 | 301,092 | 35,200 |
11. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Марий Эл, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | процентов | - | - | - | - | - | - | - |
12. | Количество беспилотных летательных аппаратов, используемых для оперативного мониторинга и контроля выполненных работ по строительству (реконструкции, модернизации, ремонту) автомобильных дорог на территории Республики Марий Эл | единиц | - | - | - | - | - | 1 | - |
13. | Протяженность дорог, состояние которых оценено с помощью мобильных измерительных лабораторий | тыс. км | - | - | - | 1,0 | 1,2 | 1,372 | - |
14. | Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования, и поставленных на кадастровый учет | процентов | - | - | - | - | 1 | 5 | - |
15. | Доля объектов транспортной инфраструктуры, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели | процентов | - | - | - | - | 2 | 5 | - |
16. | Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек | единиц | - | - | - | - | 1 | 1 | - |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||
1. | Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, всего | человек | 114 | 107 | 87 | 109 | - | - | - |
2. | Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, детей | человек | 5 | 5 | 1 | 2 | - | - | - |
3. | Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек населения) | единиц | 16,0 | 15,3 | 12,88 | 16,08 | 9,86 | 9,27 | - |
4. | Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств) | единиц | 5,2 | 5,1 | 3,67 | 4,53 | 2,83 | 2,66 | - |