2.16.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наличие необходимого и достаточного количества работников Министерства, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме;
5) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
2.16.2. Взаимодействие заявителя с работником Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для предоставления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги.