Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров, соглашений" (с изменениями на 18 июля 2024 года)



2.16. Показатели качества и доступности государственной услуги


2.16.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:


1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


3) наличие необходимого и достаточного количества работников Министерства, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме;


5) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


7) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства.


2.16.2. Взаимодействие заявителя с работником Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


для предоставления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;


за получением результата предоставления государственной услуги.