57. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заявления и документов, указанных в 22, 25 настоящего Административного регламента.
58. Исполнитель в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает документы на соответствие перечню, указанному в пункте 22 настоящего Административного регламента, и в случае несоответствия готовит заявителю уведомление об отказе в приеме документов на бланке письма ОГКУ "ЦЭРС" за подписью директора ОГКУ "ЦЭРС" или уполномоченного им лица.
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в приеме документов Исполнитель обеспечивает его направление заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также на адрес электронной почты должностного лица Министерства.
59. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, способом фиксации которой является дата и время отправки, или принятие решения о соответствии документов перечню, указанному в пункте 22 настоящего Административного регламента.