Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям"



Глава 32. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


96. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны организаций осуществляется путем информирования Министерства о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов организаций принятым решением, действиями (бездействием) Министерства, его должностных лиц, работников ОГКУ "ЦЭРС";


2) нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения должностных лиц Министерства, работников ОГКУ "ЦЭРС", нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


97. Информацию, указанную в пункте 96 настоящего Административного регламента, организации могут сообщить по телефонам Министерства, указанным на официальном сайте Министерства.