60. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
61. Исполнитель уведомляет должностное лицо Министерства о необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения им заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, и установления факта непредставления документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом Министерства в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу (территориальное подразделение) - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (территориальное подразделение) - в целях получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;
3) в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого осуществляется деятельность заявителя, в целях получения схемы теплоснабжения соответствующего муниципального образования Иркутской области.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
62. Результатом административной процедуры является получение и передача не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения в рамках межведомственного взаимодействия, должностным лицом Министерства документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, Исполнителю.