83. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
84. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления коммунальной инфраструктуры Министерства, заместителем министра жилищной политики и энергетики Иркутской области, курирующим деятельность Отдела, министром жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министр) путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также рассмотрения жалоб заинтересованных лиц.
85. Текущий контроль осуществляется постоянно.
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Министерства, ОГКУ "ЦЭРС" государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.