Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям"



Глава 29. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА, РАБОТНИКАМИ ОГКУ "ЦЭРС" ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


83. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


84. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления коммунальной инфраструктуры Министерства, заместителем министра жилищной политики и энергетики Иркутской области, курирующим деятельность Отдела, министром жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министр) путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также рассмотрения жалоб заинтересованных лиц.


85. Текущий контроль осуществляется постоянно.


86. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Министерства, ОГКУ "ЦЭРС" государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.