80. Основанием для исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги документах (далее - опечатки и ошибки), является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении).
Государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления об исправлении в СЭДД в день его поступления и направляет его для рассмотрения:
1) в ОГКУ "ЦЭРС" с последующей передачей Исполнителю;
2) должностному лицу Министерства.
81. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок Исполнитель осуществляет исправление соответствующего заключения и в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его поступления в ОГКУ "ЦЭРС", обеспечивает направление исправленного соответствующего заключения в Министерство.
82. На основании исправленного заключения ОГКУ "ЦЭРС" должностное лицо Министерства готовит изменение в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, и в порядке, установленном для направления (выдачи) результата предоставления государственной услуги, направляет его заявителю.
В случае отсутствия опечаток и ошибок должностное лицо Министерства письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении.