25. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы:
1) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
4) схема теплоснабжения муниципального образования Иркутской области, на территории которого осуществляется деятельность заявителя.
Если такие документы не представлены заявителем, указанные документы или содержащиеся в них сведения запрашиваются Министерством, ОГКУ "ЦЭРС" в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
26. Для получения указанных в пункте 25 Административного регламента документов заявитель вправе обратиться лично либо через организации почтовой связи или в форме электронного документа:
1) в Федеральную налоговую службу (территориальное подразделение) - для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
3) в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, на территории которого осуществляется деятельность заявителя, для получения схемы теплоснабжения соответствующего муниципального образования Иркутской области.
27. Самостоятельно представляемые заявителем документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.