52. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
53. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в СЭДД государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента, и не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации направляются посредством СЭДД:
1) в ОГКУ "ЦЭРС" для проведения проверки полноты (достаточности) и достоверности представленных заявителем документов, а также расчетов, обоснований заявителя, на предмет их соответствия по форме и (или) содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, Иркутской области, и подготовки заключения;
2) должностному лицу Министерства.
54. Директор ОГКУ "ЦЭРС" в день поступления в ОГКУ "ЦЭРС" заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяет работника ОГКУ "ЦЭРС, ответственного за рассмотрение заявления и документов (далее - Исполнитель).
55. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство в рамках оказания государственной услуги, передача указанных документов в ОГКУ "ЦЭРС", определение Исполнителя и получение Исполнителем заявления и документов, указанных в пунктах 22, 25 настоящего Административного регламента.
56. Способом фиксации результата административной процедуры (действия) является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги, в СЭДД.