37. Срок регистрации представленных документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - в день получения Министерством указанных документов.
38. При получении Министерством заявления и прилагаемых к нему документов государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления и соответствующих документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее - СЭДД) путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.
Днем регистрации заявления является день его поступления в Министерство (до 16-00 часов). При поступлении заявления после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.