Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 22 апреля 2019 года N 328-п




Приложение N 15
к постановлению Администрации города Омска
от 28 февраля 2023 г. N 172-п



"Приложение N 8
к муниципальной программе города Омска
"Повышение эффективности системы
муниципального управления"



ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
 целевых индикаторов мероприятий подпрограммы 2 "Информационный Омск" муниципальной программы города Омска "Повышение эффективности системы муниципального управления" на 2023 год

N п/п

Наименования мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Омска (далее - подпрограмма)

Участники муниципальной программы, ответственные за реализацию мероприятия подпрограммы

Целевые индикаторы реализации мероприятия подпрограммы

Наименование

Единица измерения

Значение на 2023 год

Всего

В том числе

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 2 "Информационный Омск"

1

Задача 1 подпрограммы 2 муниципальной программы: обеспечение информационного взаимодействия власти и общества, формирование доверия к Администрации города Омска, создание новых инструментов и методов взаимодействия с населением, организация полноценной обратной связи

1.1

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска, совершенствование системы взаимодействия между обществом и органами муниципального управления

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска

Процент

100

100

100

100

100

1.1.1

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в печатных средствах массовой информации

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Освещение деятельности Администрации города Омска в печатных средствах массовой информации

Полоса печатного издания

50

5

15

15

15

1.1.2

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Освещение деятельности Администрации города Омска в электронных средствах массовой информации, включая сетевые издания

Минута эфирного времени

300

-

50

125

125

Единиц

100

20

20

30

30

1.1.3

Подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в региональных сообществах в социальных сетях

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Освещение деятельности Администрации города Омска в региональных сообществах в социальных сетях

Единиц

3000

500

800

850

850

1.1.4

Издание, редактирование и распространение муниципальных средств массовой информации

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество выпущенных экземпляров печатных средств массовой информации

Единиц

355000

83890

88900

88419

93791

Количество информационных материалов, размещенных в сетевом издании

Единиц

12000

573

573

5427

5427

1.1.5

Обеспечение информацией о деятельности Администрации города Омска жителей, обратившихся через социальные сети

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Доля отработанных сообщений от общего числа поступивших в адрес Администрации города Омска через социальные сети

Процент

100

100

100

100

100

1.1.6

Формирование и систематическое пополнение информационных ресурсов (баз данных) на основе мониторинга сообщений средств массовой информации и сети "Интернет"

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество загруженных сообщений

Единиц

50000

12500

12500

12500

12500

1.1.7

Проведение информационно-рекламных компаний в городе Омске

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество проведенных информационно-рекламных кампаний

Единиц

6

-

2

2

2

1.1.8

Проведение социологических исследований по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Омска

Департамент информационной политики Администрации города Омска

Количество проведенных социологических исследований

Единиц

5

0

2

1

2

Общее число опрошенных жителей города Омска

Человек

5000

1000

1000

1000

2000

1.1.9

Обеспечение Администрации города Омска статистической информацией

Департамент городской экономической политики Администрации города Омска

Объем полученной статистической информации

Процент

100

100

100

100

100

2

Задача 2 подпрограммы 2 муниципальной программы - создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий

2.1

Создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий

Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий"

Количество мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета

Единиц

10

2

3

2

3

3

Задача 3 подпрограммы 2 муниципальной программы - формирование единой городской политики в сфере размещения объектов наружной рекламы

3.1

Демонтаж рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения

Управление делами Администрации города Омска

Количество демонтированных самовольно установленных рекламных конструкций

Единиц

339

-

128

128

83

3.2

Оформление праздничных мероприятий

Управление делами Администрации города Омска

Количество разработанных концепций праздничного оформления города Омска

Единиц

4

1

1

1

1

3.3

Выполнение мероприятий, направленных на привлечение внимания к актуальным проблемам города и нравственным ценностям

Управление делами Администрации города Омска

Количество размещаемой социальной рекламы

Единиц

370

10

120

120

120

Итого по подпрограмме 2

x

x

x

x

x

x

x

x

"