2.34. Основными показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
2.34.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги.
2.34.2. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
2.34.3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
2.34.4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
2.34.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.34.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.