Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.22. В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента.


Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, являются:


- документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление Услуги;


- представление неполного комплекта документов;


- представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом);


- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;


- подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;


- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


- неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;


- наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.


Рекомендуемая форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, приведена в Приложении N 6 к настоящему Регламенту.