Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.31. Основными показателями доступности предоставления Услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении Услуги с помощью ЕПГУ или регионального портала;


- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.32. Основными показателями качества предоставления Услуги являются:


- своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным настоящим Регламентом;


- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, многофункционального центра, его должностных лиц и работников, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.