3.11. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
3.11.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
3.11.2. Справка органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого ребенок-сирота постоянно или временно проживал, о наличии или отсутствии жилых помещений, в отношении которых ребенок-сирота имеет право пользования по договору социального найма.
3.12. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
3.12.1. Наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос.
3.12.2. Наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос.
3.12.3. Наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг.
3.12.4. Указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта.
3.12.5. Сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации.
3.12.6. Контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос.
3.12.7. Дату направления межведомственного запроса.
3.12.8. Фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.13. Основанием для направления межведомственного запроса является запрос (заявление) заявителя.
3.13.1. Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления).