Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденный Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 29 марта 2021 года N 105



Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов


3.22. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в территориальное подразделение Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.


3.23. Ответственное должностное лицо проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.


3.24. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении ПСМ, оформленного по форме Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), или в случае непредставления заявителем свидетельств о государственной регистрации техники, ПСМ, снятой с учета, или возникновения сомнений в подлинности свидетельств о государственной регистрации техники, ПСМ, основных компонентов техники, или обнаружения признаков подделки представленных документов, государственных регистрационных знаков должностное лицо оформляет решение о приостановлении государственной услуги.


Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государственной услуги - 1 час со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.


3.25. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем направления решения о приостановлении государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением.


Максимальный срок направления решения - 1 час с момента подписания решения.


3.26. Должностное лицо направляет запрос в орган (организацию, лицу), допустивший ошибку при заполнении ПСМ, оформленного по форме ЕАЭС, и (или) в орган гостехнадзора по месту прежней государственной регистрации техники.


Максимальный срок направления запроса - 1 час дня установления оснований для приостановления государственной услуги.


3.27. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации техники возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 3.24 настоящего Административного регламента.


3.28. В этом случае срок предоставления государственной услуги продлевается на срок приостановления предоставления государственной услуги.


3.29. Критериями принятия решения являются:


1) представление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


2) отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


3) подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов.