1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, в территориальном подразделении Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
по телефону в Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://control-technical.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан и территориальных подразделений Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;