ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 14 марта 2023 года N 28


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания, а также подведомственным ему областным государственным казенным учреждением "Смоленское управление лесничествами" государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Смоленской области"



Постановляю:


Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания, а также подведомственным ему областным государственным казенным учреждением "Смоленское управление лесничествами" государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Смоленской области", утвержденный указом Губернатора Смоленской области от 09.02.2016 N 13 (в редакции указов Губернатора Смоленской области от 25.05.2016 N 52, от 17.05.2017 N 36, от 24.10.2019 N 63), следующие изменения:


1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент или в областное государственное казенное учреждение "Смоленское управление лесничествами" (далее - Учреждение) (его филиалы):


- лично;


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронном виде.


Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе официального сайта Департамента и адресах электронной почты Департамента и Учреждения (его филиалов) размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет") по адресу: http://les.admin-smolensk.ru/, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал).


1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:


- индивидуального информирования;


- публичного информирования.


Информирование проводится:


- в устной форме;


- в письменной форме.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:


- лично;


- по телефону.


Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Департамента, Учреждения (его филиала).


Специалист Департамента, Учреждения (его филиала), осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


1.3.5. Специалист Департамента или Учреждения (его филиала), осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


При невозможности специалиста Департамента или Учреждения (его филиала), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, Учреждения (его филиала) осуществляется в течение 10 минут.


1.3.6. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Департамент, Учреждение (его филиал) осуществляется путем направления заинтересованному лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.


Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Ответ на обращение, направленный по электронной почте, размещается на сайте Департамента в сети "Интернет" в разделе "Вопросы-ответы" в течение 30 календарных дней со дня поступления указанного обращения.


1.3.7. Публичное устное информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться специалистами Департамента, Учреждения (его филиалов) посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента, Учреждения (его филиалов) по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.


1.3.8. Информация о государственной услуге размещается:


- на стендах в Департаменте, Учреждении (его филиалах);


- на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);


- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 16-го), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.


1.3.9. Размещаемая информация содержит:


- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


- порядок обращения за получением государственной услуги;


- перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- сроки предоставления государственной услуги;


- формы заявлений и образцы их заполнения;


- текст настоящего Административного регламента;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Департамента, Учреждения (его филиалов) в ходе предоставления государственной услуги;


- информацию о Департаменте, об Учреждении (его филиалах) с указанием места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса официального сайта в сети "Интернет".


1.3.10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Департамент, Учреждение (его филиал).


1.3.11. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:


- в письменной форме на основании письменного обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»