2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- заявление и документы не поддаются прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего заявление, контактный телефон или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подтверждения действительности усиленной квалификационной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;
- если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то специалист сектора организационной и административной работы управления финансов (далее - специалист сектора) ответственный за прием документов, вправе отказать в приеме заявления.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах;
- в заявлении поставлены вопросы, на которые ранее управлением финансов заявителю или его представителю предоставлялось письменное разъяснение по существу в связи с ранее направлявшимся заявлением, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- письменный отказ заявителя или его представителя от предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.