Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Мурманск о местных налогах и сборах" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Приложение N 3
к административному регламенту
     (в ред. постановления администрации города Мурманска
от 18.08.2023 N 2939)


              АДМИНИСТРАЦИЯ                  Ф.И.О. заявителя

            ГОРОДА МУРМАНСКА                 для юридического лица с

                                             указанием должности заявителя)

           УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

  пр. Ленина, д. 75, г. Мурманск, 183038     Почтовый адрес

тел. (8152) 45-56-52, факс (8152) 45-82-79   (электронный адрес)

    e-mail: ufin@citymurmansk.ru

________________________ N _______________

на _____________ от ______________________


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

              ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

        "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ,

            ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СБОРОВ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ

           ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

          ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"


    Управление  финансов  администрации  города  Мурманска, рассмотрев Ваше

заявление  от  ___  __________  20___  года  приняло  решение  об  отказе в

предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: ______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


___________________            _______________            _________________

    (должность)                   (подпись)                 (расшифровка)